Опрос:
Вам нравиться наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
393487 Тамбовская обл.,Уваровский р-н,с.Павлодар ул.Центральная д.106 Д
+7 (47558) 78-293
Телефон: 8(47558) 78-2-93
Факс: 8(47558) 78-2-93
Скрыть

О Положении о порядке рассмотрения обращений граждан в Павлодарском сельсовете


16.7 Кб
скачать

68 от 30.12.2006

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ УВАРОВСКИЙ РАЙОН

ПАВЛОДАРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

30 декабря 2006 года № 68

с. Павлодар

О Положении о порядке рассмотрения обращений

граждан в Павлодарском сельсовете

Рассмотрев заключение постоянной мандатной комиссии по вопросам депутатской этики, организации контроля и местного самоуправления сельского Совета, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тамбовской области «О порядке рассмотрения обращений граждан в Тамбовской области», Уставом Павлодарского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

Павлодарский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Павлодарском сельсовете согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее решение .

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию по вопросам депутатской этики, организации контроля и местного самоуправления сельского Совета.

Глава Павлодарского

сельсовета С.М.Титов


Приложение к решению Павлодарского сельского Совета народных депутатов «О Положении о порядке рассмотрения обращений граждан в Павлодарском сельсовете Уваровского района Тамбовской области »

П О Л О Ж Е Н И Е

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН В ПАВЛОДАРСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тамбовской области «О порядке рассмотрения обращений граждан в Тамбовской области», Уставом Павлодарского сельсовета Уваровского района Тамбовской области устанавливает порядок реализации гражданами права на обращение в Павлодарский сельсовет Уваровского района.

2. Основными принципами деятельности органов местного самоуправления в работе с письмами и устными обращениями граждан являются демократичность, доступность, гласность, законность, равенство граждан при обращении, контроль за своевременность и полнотой рассмотрения обращений граждан.

3. Органы местного самоуправления в соответствии с требованиями настоящего Положения определяют порядок организации личного приема граждан, рассмотрения обращений граждан, создают необходимые условия для осуществления провозглашенных и гарантируемых Конституцией Российской Федерации прав и свобод человека и гражданина.

II. ПРАВО ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЯ

1. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Уваровского района, их руководителям и иным должностным лицам.

2. Иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории района, пользуются правом обращения наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами или международными договорами.

3. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны в соответствии со своими полномочиями, в порядке и сроки, установленные настоящим Положением рассматривать обращения граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры.

4. Каждый гражданин имеет право получить, а органы и должностные лица обязаны обеспечить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено федеральным законом.

5. Обращения граждан могут быть изложены в письменной или устной форме.

6. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки. На устные обращения ответ, как правило, дается в устной форме.

7. Письменные обращения граждан должны быть ими подписаны с указанием фамилии, имени, отчества и содержать, помимо изложения существа обращения, также данные о месте их жительства, работы или учебы. Обращения, в которых отсутствуют фамилия, имя, отчество и адрес гражданина, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат, за исключением обращений, содержащих признаки совершенных и готовящихся преступлений.

8. Обращения граждан должны быть зарегистрированы в установленном порядке, независимо от формы обращения.

III. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Обращения граждан рассматриваются и разрешаются органами и должностными лицами в соответствии с их компетенцией, установленной Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Павлодарского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, настоящим Положением.

2. Орган и должностное лицо, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в обращении, не вправе направлять обращение для рассмотрения в иные органы и иным должностным лицам.

3. Органы и должностные лица, в компетенцию которых не входит решение вопросов, изложенных в обращении, обязаны зарегистрировать указанные обращения и направить их не позднее чем в пятидневный срок со дня поступления обращения органам и должностным лицам, в компетенцию которых входит рассмотрение данных обращений, известив об этом заявителей. Либо указывают заявителям средства, которые они вправе использовать для разрешения поставленных вопросов.

4. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.

5. Руководители и другие должностные лица органов местного самоуправления обязаны проводить личный прием граждан. Прием должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в удобное для них время, в необходимых случаях в вечерние часы по месту работы и жительства.

6. Ответственность за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления несут их руководители.

7. Органы местного самоуправления и должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:

1) тщательно разобраться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;

2) принимать обоснованные решения по жалобам, заявлениям, предложениям, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;

3) сообщать гражданам в письменной форме о решениях, принятых по жалобам, заявлениям, предложениям, а в случае их отклонения указывать мотивы, разъяснять порядок обжалования;

4) систематически анализировать и обобщать жалобы, заявления и предложения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и уст ранения причин, порождающих нарушение прав и свобод граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы органов местного самоуправления.

8. Гражданин вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством.

9. Обращения граждан рассматриваются органами местного самоуправления, их должностными лицами в срок до одного месяца со дня их регистрации.

10. Обращения, не требующие специального изучения и (или) проверки, рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней.

11. В случае, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

12. Действие настоящего Положения не распространяется на порядке рассмотрения жалоб, заявлений и предложений, установленный уголовно- процессуальным законодательством Российской Федерации и другими законами Российской Федерации, определяющими иной порядок рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан.

IV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБРАЩЕНИИ

1. Руководители органов местного самоуправления не реже одного раза в календарный год заслушиваются Павлодарским сельским Советом народных депутатов о результатах работы с обращениями граждан в сельсовете.

2. Нарушение установленных настоящим Положением сроков и порядка рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам указанных органов влечет ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Дата создания: 13-09-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: